Часто, при возникновении проблем с бесступенчатой трансмиссией и обращении по этому поводу в авторизованный сервис, его сотрудники отказываются ремонтировать такую КПП и предлагают только полную замену. Это связано с тем, что автопроизводители закупают эти узлы у сторонних компаний, поэтому не имеют для них запчастей, а сотрудники СТО не методикам работы. Ремонт вариаторов Ниссан https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/, как и авто других марок, возможен в специализированных компаниях.
Характерные поломки
Станции техобслуживания, занимающиеся диагностикой и ремонтом бесступенчатых трансмиссий способны устранить большинство проблем без замены всего агрегата, что обходится значительно дешевле. Например, если при движении возникает посторонний гул, это может говорить либо об исчерпании ресурса фильтра грубой очистки, либо об износе подшипников конусов. В самом сложном случае ремонт будет стоить менее 75 000 рублей, а цена полной замены вариатора значительно выше.
Если набор скорости сопровождается рывками — скорее всего проблемы возникают из-за редукционного клапана масляного насоса. Его придется заменить вместе с ремнем. Если обратиться в сервис незамедлительно, то шкивы будет достаточно просто отшлифовать. Работа и запасные части будут стоить не более 80 тысяч. Встречаются и нехарактерные проблемы, являющиеся болезнь конкретной CVT, а не всех подобных агрегатов. Но большинство из них тоже можно выявить и устранить, не меняя вариатор в сборе. За последние годы эти агрегаты стали гораздо более надежными, и можно смело приобретать автомобиль с такой трансмиссией.