Профессия СММщика: кому она подойдет?

SMM-менеджер занимается продвижением компании в различных социальных сетях и выстраиванием отношений с клиентами. Число пользователей соцсетей растет с каждым годом, поэтому спрос на подобных специалистов неуклонно растет. Стать одним из них достаточно просто: нужно всего лишь пройти курсы SMM. https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html Однако, в этой профессии, как и в любой другой, есть свои подводные камни.

Что нужно, чтобы добиться успеха?

Огромный плюс SMM-менеджмента — низкий порог вхождения в специальность. Позволить себе обучение на курсах может каждый, а длятся они всего 1-2 месяца. Зарплаты в этой профобласти тоже привлекательные. Но все это приводит к высокой конкуренции на рынке труда, и получить действительно хорошую работу сразу по окончании курсов вряд ли удастся. Придется проявить терпение и набраться опыта.

Еще одно неоспоримое достоинство — многие вакансии SMM-щика предполагают свободный график и удаленную занятость. Нужно понимать, что это не означает массу свободного времени. Чтобы расти в профессии и получать приличную зарплату, придется очень много работать.

Ну и наконец, чтобы добиться успеха в качестве SMM-менеджера, недостаточно знаний и опыта, человек должен обладать определенными личными качествами. СММщик должен быть стрессоустойчивым, ведь его работа предполагает высокие нагрузки и большое количество общения с пользователями соцсетей, которые не всегда будут настроены доброжелательно. Для успешной раскрутки аккаунтов и ведения рекламных кампаний нужно иметь аналитический склад ума. При этом у человека должны иметься и творческие способности.