лебедка лм 5

лебедка лм 5 тяговая электронная предназначается для изготовления подъемно-транспортных операций в монтажных, строй и других работах, а еще для комплектации строй подъемных приборов. Производится в 2-ух ведущих погодных исполнениях «Т» и «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69.Электролебедка тяговая и монтажная применяется для выполнения подъемно-транспортных поступков, при монтажных работах, а еще при строительстве, кроме сего используется с целью комплектации строй грузоподъемных приборов, имеют все шансы применяться для папильонажных дел и комплектации земснаряда.Лебедка произведено из надлежащих узлов: дополнительный и ключевой тамбур, редуктора, электродвигателя и установки пусковой аппаратуры, смонтированных на совместной раме сварной системыконструкции. В нижних полках продольных швеллеров рамы есть 6 отверстий для укрепления лебедки при работе. На поперечном швеллере, со стороны головного барабана, поставлены ролики, предохраняющие дополнительный трос от трения по швеллеру при навивке его на тамбур. Трудящимся органом лебедки считается ключевой тамбур, который с одной стороны опирается сквозь радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с иной крепится на валу редуктора. таль электрическая тэ 100 купить у нас на сайте. На ключевой тамбур наматывается трос, на свободном конце которого делается петля для укрепления на автосцепке вагона. Укрепление каната на барабане исполняется с поддержкой 2-ух закрепительных планок. Петля на конце каната обязана быть исполнена с использованием коуша с заплеткой конца каната или же аппаратом зажимов. Численность зажимов не наименее 3-х. Скобы зажимов обязаны устанавливаться на вакантный крышка каната. Дополнительный тамбур установлен на круговых шарикоподшипниках, находящихся в литых корпусах. подробнее на galeon-gp.ru. На дополнительный тамбур наматывается трос, вакантный крышка которого с поддержкой зажимов соединяется с канатом головного барабана до петли. Укрепление каната на барабане исполняется с поддержкой 2-ух закрепительных планок. Петля на конце каната обязана быть исполнена с использованием коуша с заплеткой конца каната или же аппаратом зажимов. Численность зажимов не наименее 3-х. Скобы зажимов обязаны устанавливаться на вакантный крышка каната. Для предотвращения расслабления и запутывания канатов применяются каждый день закрытые ленточные тормоза.При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке под воздействием старания рычага ручного подключения привода головного барабана врубается кулачковая муфта, которая передает вращающий момент сквозь редуктор на ключевой тамбур. Случается пролетарий цикл подтягивание вагонов. В это время кулачковая муфта расклинена, и дополнительный тамбур вертится автономно от привода канатом головного барабана.При вращении вала электродвигателя в оборотном направленности ключевой тамбур начинает вертеться в оборотную сторону до падения натягивания каната головного барабана, впоследствии чего случается отключение кулачковой муфты и замыкание контактов конечного выключателя.При замыкании контактов конечного выключателя сервируется усилие на электромагнит привода дополнительного барабана. Под воздействием старания электромагнита врубается кулачковая муфта, которая передает вращение на дополнительный тамбур. Случается дополнительный цикл подтягивание каната головного барабана в начальное состояние, ключевой тамбур при данном вертится автономно от привода канатом дополнительного барабана. При работе рекомендовано ставить конечные выключатели для самодействующей остановки ж/д вагонов. Лебедка обязана быть установлена на фундамент и зафиксирована с поддержкой анкерных болтов, сквозь 6 отверстий в раме.