новинки сборных моделей

«М-Хобби» – это маленький, но дружный коллектив единомышленников, соединенных совокупным увлечением: ситуацией, в частности военнослужащей ситуацией как российской, например и вселенской. Мы постараемся совместить кругом себя всех, кто увлечен ситуацией военнослужащей техники и вооружения, интересуется униформологией, геральдикой, военно-исторической переустройством, возводит масштабные модели и диорамы.Журнальчик выходит с 1993 года. новинки сборных моделей у нас на сайте. Самоходная аппаратустановка СУ-100 неоднократно описана в книжках и заметках. Впрочем как правило их создатели ограничиваются дословным цитированием послевоенного отчета УЗТМ «Танкостроение на Уралмашзаводе» с добавлением давным-давно популярных примеров роли различных отрядов, вооруженных данными машинами, в Величавой Российской войне. Но об изменении системы СУ-100 в ходе их глобального изготовления рассказывается мимоходом и буквально без привязки к датам внесения данных перемен. Но для нас как раз это и считается наиболее необходимым — во избежание очевидных анахронизмов при постройке модели самоходки. В еще один один пересказывать ситуацию из упомянутого отчета на тему «перетягивание каната» меж возглавляемым В. Грабиным ЦАКБ и свердловским заводом №9 я не буду. Тут речь сходит лишь только о «железе». В начале побеседуем о машинах изготовления УЗТМ, дальше разглядим СУ-100 завода №174 и послевоенные модернизации. м хобби читать самые свежие выпуски. При исследовании перемен системы СУ-100 применялись некоторое количество источников инфы. Для начала, истинная конструкторская документация – чертежи свердловского Уралмашзавода (Уральский завод томного машиностроения имени Орджоникидзе – УЗТМ). Тут руководствовалось принять во забота, собственно что эти чертежи как правило сохранялись архивами в самой прогрессивной версии со всеми внесенными на момент архивации переменами. В следствие этого совершенного набора чертежей самоходки, , 1944 года нет, а есть кальки 1952 или же в том числе и вообщем 1972 годов, использовавшиеся при проведении позднейших модернизаций. сайт нашего журнала http://m-hobby.ru/. 2 ключ познаний – сохранившиеся на постаментах и в музеях СУ-100, у коих получилось прочитать серийные номера. Дело в том, собственно что по серийному номеру несомненно ориентируются год и луна выпуска машины, плюс возможно прикинуть, в начале или же в конце месяца она была построена. Это разрешает осуждать о внесенных к что моменту конфигурациях по бронекорпусу. Впрочем все остальное: орудие, катки, траки, крепления шанцевого инструмента и остального внешнего оснащения на сохранившихся СУ-100 как правило больше позднего времени. Также здорово, потому что разрешает по отпечаткам приварок и иным «тайным знакам» предопределять состав послевоенных модернизаций. СУ-100 пошли на фронт в ноябре 1944 года, издержки на финишном рубеже войны несли относительно маленькие, впоследствии Победы выпускались ещё кое-какое время и на вооружении оставались до 1980-х годов, например собственно что сохранилось их много. Серийные номера популярны пока же для 36 этих машин: этим образом, мы возымели «живые» эталоны самоходок изготовления УЗТМ на любой луна 1945 года (даже не по одной) и ещё февраль 1946. А по омскому заводу №174 обследованы машины мая и июля 1947 года, а еще января 1948. К огорчению, не остались или же не отысканы пока же СУ-100 сентября-декабря 1944 г. – вероятнее всего, их уже нет. Эксплуатировавшиеся на фронте и в тылу во время войны изношенные самоходки проворно списали и порезали на металл, оставив на вооружении больше свежие экземпляры.